S7 увеличила "топливный сбор" на всех своих маршрутах.
12 марта
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый "топливный сбор" на всех своих маршрутах. Это привело к повышению цен на билеты с вылетом с 1 апреля на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Таким образом, "Сибирь" уже не в первый раз скопировала аналогичный маневр "Аэрофлота". Правда, последний в этот раз повысил сбор только на внутренних линиях - но на международных он у "Аэрофлота" и так огромен: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних.
У "Сибири" на внутренних маршрутах сбор для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 1100 вместо 900 рублей.
На международных рейсах сбор с 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается.
Это уже третье повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября.
Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.
Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" в случае отказа пассажира от перелета, фактически подтверждая, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.
В результате этого повышения в очередной раз снизится выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Подорожают и международные премиальные билеты - до приблизительно 80-90 евро дополнительно к мильной стоимости для прямого полета туда-обратно.
Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент.
Таким образом, "Сибирь" уже не в первый раз скопировала аналогичный маневр "Аэрофлота". Правда, последний в этот раз повысил сбор только на внутренних линиях - но на международных он у "Аэрофлота" и так огромен: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних.
У "Сибири" на внутренних маршрутах сбор для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 1100 вместо 900 рублей.
На международных рейсах сбор с 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается.
Это уже третье повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября.
Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.
Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" в случае отказа пассажира от перелета, фактически подтверждая, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.
В результате этого повышения в очередной раз снизится выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Подорожают и международные премиальные билеты - до приблизительно 80-90 евро дополнительно к мильной стоимости для прямого полета туда-обратно.
Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент.
Другие новости компании
24 марта
На железной дороге и в аэропортах по всей стране принимаются дополнительные меры безопасности.
Досмотр путешественников при входе в здания вокзалов и аэровокзалов занимает больше времени.
21 марта
C 21 марта курсы валют авиакомпаний составят: 1 EUR = 100.50 руб., 1 USD = 92.00 руб.
Курс авиакомпаний, в соответствии с резолюцией IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), обновляется по средам на основании курсов, публикуемых ЦБ на вторник (результаты торгов понедельника) с округлением до 0.50 RUB в большую сторону. Вы можете проверить курс валюты на сайте: Центрального банка Российской Федерации.
15 декабря
Краснодарский аэропорт планирует возобновить работу до конца 2023 года.
От результата пробного полета будет зависеть, сможет ли аэропорт продолжить свою деятельность.
23 ноября
Авиакомпания "Победа" объявила распродажу авиабилетов.
Акция продлится с 23 по 26 ноября 2023 года.