Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах.
21 февраля
По мнению пассажиров, приказ Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, не найдет широкого применения. Таковы результаты опросов на разных туристических порталах в интернете.
Так, более половины опрошенных (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.
При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.
Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, то там вообще в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.
Так, более половины опрошенных (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.
При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.
Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, то там вообще в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.
Другие новости компании
24 марта
На железной дороге и в аэропортах по всей стране принимаются дополнительные меры безопасности.
Досмотр путешественников при входе в здания вокзалов и аэровокзалов занимает больше времени.
21 марта
C 21 марта курсы валют авиакомпаний составят: 1 EUR = 100.50 руб., 1 USD = 92.00 руб.
Курс авиакомпаний, в соответствии с резолюцией IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), обновляется по средам на основании курсов, публикуемых ЦБ на вторник (результаты торгов понедельника) с округлением до 0.50 RUB в большую сторону. Вы можете проверить курс валюты на сайте: Центрального банка Российской Федерации.
15 декабря
Краснодарский аэропорт планирует возобновить работу до конца 2023 года.
От результата пробного полета будет зависеть, сможет ли аэропорт продолжить свою деятельность.
23 ноября
Авиакомпания "Победа" объявила распродажу авиабилетов.
Акция продлится с 23 по 26 ноября 2023 года.