Авиабилеты во Владивосток

Каждую неделю мы публикуем лучшие спецпредложения от авиакомпаний на авиабилеты во Владивосток

Пункт вылета Пункт назначения Цена  
Москва Владивосток от 5550 руб. полная цена в одну сторону а/к Аэрофлот
Москва Владивосток от 7000 руб. тариф в одну сторону + таксы 3898 руб. а/к S7
Москва Владивосток от 8400 руб. тариф в одну сторону + таксы 3550 руб. а/к Уральские авиалинии
Москва Владивосток от 10000 руб. тариф туда-обратно + таксы 7796 руб. а/к S7
Москва Владивосток от 11100 руб. полная цена туда-обратно а/к Аэрофлот
Москва Владивосток от 23900 руб. тариф туда-обратно + таксы 7100 руб. а/к Уральские авиалинии

Железнодорожные билеты во Владивосток

Чтобы получить лучшую цену билета на поезд во Владивосток. бронируйте места онлайн за 45 суток до отправления или пришлите заявку на покупку, заполнив простую форму для связи.

Выезд Приезд Цена  
Москва Владивосток от 7562 р. плацкарт
Москва Владивосток от 20877 р. купе
Москва Владивосток от 52133 р. СВ

Немного о Владивостоке

Владивосток — край страны, совсем другая земля. Другое здесь все: время суток, рельеф, облик городских зданий, уличные рекламы, даже пищевые привычки. Из центра страны Владивосток воспринимают как восточный конец России, а на месте все переворачивается: не конец, а начало. Ведь солнце встает на востоке, и цесаревич Николай когда-то собственными руками символически начал строительство Транссиба именно из Владивостока.

Город настолько своеобразен, что отечественного аналога для него не находится. Нансен когда-то сравнивал его с Неаполем, а большинство современных путешественников вспоминают Сан-Франциско. Футуристичность в сочетании с тонким налетом азиатской экзотики многих заставляет вспомнить про Гонконг или Шанхай. И как не вспомнить, если здешние земли русские издавна делили с китайцами, а сегодня из Владивостока до соседних азиатских столиц гораздо ближе, чем до Москвы. Иероглифы, дополняющие кириллицу на некоторых уличных рекламах — обычное явление. Не говоря уж о праворульных машинах.

Для приезжего Владивосток — незабываемый город. Кроме гуляющих моряков, волшебной иллюминации ночного порта и традиционного обилия морепродуктов, здесь настолько картинные виды, что буквально захватывает дух: сопки, спуски и подъемы улиц, террасная застройка, так что дома вырастают лесенкой за спинами друг друга, а крыша здания оказывается на уровне ближайшей горы; даже исторический китайский квартал Миллионка — на редкость колоритные трущобы в самом центре. Красота, как обычно, требует жертв: жители говорят, что зимой, под ледяным ветром, ходить пешком по сопкам тяжело. Впрочем, для ходьбы по улицам-горкам нужны силы и в теплый сезон. Это компенсируется множеством прекрасных точек обзора — даже крыши высоток превращены в зоны отдыха. У туристов наиболее популярна обзорная площадка у фуникулера на сопке Орлиной, параллельно которой вниз спускается лестница с почти четырьмя сотнями ступенек. С высоты ландшафт напоминает и японские цветные гравюры, и кино про город будущего: извилистая береговая линия, причалы, лодки на воде, отсвечивающие радужные пятна на волнах проливов, разноцветные уступы домов на холмах — и доминирующий над городом силуэт циклопического моста на остров Русский. Этот мост выглядит совершенно нереально: шесть полос, 64 метра над уровнем моря, пилоны только на 10 метров ниже смотровой площадки Останкинской башни.

Все здесь если не связано с морем напрямую, то существует на его фоне. Океанариум, морской заповедник, музейная подводная лодка С-56, мемориальный корабль «Красный вымпел» — и море голубей на главной площади, украшенной монументальными фигурами подзабытых «борцов за Советскую власть». Одна из главных городских достопримечательностей — Владивостокская крепость, возведенная после Русско-японской войны. Она считается последней из построенных в мире морских крепостей, а ныне единственная в мире. С ней связан и таинственный подземный Владивосток: система бункеров и тоннелей, сооруженная в советское время для эвакуации командования и высших чинов морем. До сих пор жива легенда о старинном подземном ходе на остров Русский, но это лишь легенда.

Прожив в закрытом режиме более чем полвека, до 1992 года, Владивосток сильно преобразился за последние два десятилетия. Неизменным остается главное — дыхание океана. А в полдень с Батарейной сопки стреляет пушка, и этот выстрел символически перекликается с выстрелами в Калининграде и Петербурге — на других краях страны.

Население

606 653 человек

Время

UTC+10
МСК+7

Погода

Климат Владивостока муссонный. Зима сухая и прохладная с ясной погодой. Оттепели в городе наблюдаются в любой зимний месяц. Весна продолжительная, с частыми колебаниями температуры. Лето тёплое и влажное, на летние месяцы приходится максимум количества осадков. Осень в городе тёплая, количество осадков к зиме постепенно уменьшается. Первые заморозки обычно наступают в начале ноября.

Среднегодовая температура воздуха в городе +4,9 °C. Самый тёплый месяц — август, с температурой +20,8 °C, самый холодный — январь −11,3 °C. Абсолютный максимум температуры +33,6 °C был зарегистрирован 16 июля 1939 и 17 июля 1958, минимум −31,4 °C регистрировался 10 января 1931. Температура воды в августе и начале сентября +21..+23 °С (максимум +26,5 °С).

Как добраться из аэропорта в город.

Международный аэропорт находится неподалеку от города Артем, в 44 км к северу от Владивостока. В аэропорту два аэродрома: Кневичи (основной) и Озерные ключи. Здесь приземляются рейсы авиакомпаний «Владивосток Авиа», «Аэрофлот», «Дальавиа», S7, «Уральские авиалинии». Международные рейсы осуществляются в Китай, Японию, Южную Корею и Вьетнам авиакомпаниями «Владивосток Авиа», Air Koryo, Korean Air.
Добраться до центра города можно на такси или на маршрутке № 101, которая курсирует до автовокзала города.

Карта