Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах.
21 февраля
По мнению пассажиров, приказ Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, не найдет широкого применения. Таковы результаты опросов на разных туристических порталах в интернете.
Так, более половины опрошенных (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.
При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.
Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, то там вообще в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.
Так, более половины опрошенных (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.
При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.
Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, то там вообще в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.
Другие новости компании

19 января
Аэрофлот возобновляет полёты в Хельсинки.
Рейсы по маршруту Москва — Хельсинки — Москва будут выполняться по четвергам и субботам c 28 января.

18 января
C 20 января курсы валют авиакомпаний составят: 1 EUR = 89.50 руб., 1 USD = 74.00 руб.
Курс авиакомпаний, в соответствии с резолюцией IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), обновляется по средам на основании курсов, публикуемых ЦБ на вторник (результаты торгов понедельника) с округлением до 0.50 RUB в большую сторону. Вы можете проверить курс валюты на сайте: Центрального банка Российской Федерации.

26 ноября
Аэрофлот, увеличивает частоту полётов сразу в трёх зарубежных направлениях.
Египет (3 раза в неделю), ОАЭ (7 раз в неделю), Мальдивы (7 раз в неделю) .

17 октября
Перелеты в Сербию и на Кубу разрешены с 15 октября.
Кроме того, «Аэрофлот» будет чаще летать в Минск, Женеву и Мале с 25 октября.