Разработана инновационная технология регистрации на авиарейсы.

21 сентября
Многие путешественники сходятся во мнении, что самой раздражающей и затратной по времени частью путешествия является регистрация на рейсы в аэропортах. При этом количество людей в терминалах будет только расти, ведь, согласно прогнозам Airports Council International (ACI), в период до 2029 года мировой пассажиропоток будет ежегодно увеличиваться на 5.2%. Стремясь предложить эффективное решение для данной проблемы и помочь операторам аэропортов более продуктивно использовать имеющиеся ресурсы, компании Amadeus и Off Airport Check-In Solutions (OACIS) пересмотрели традиционные подходы к регистрации пассажиров, предложив технологию, позволяющую проходить регистрацию и сдавать багаж на рейсы любых авиакомпаний в удалённых пунктах обслуживания, сообщает пресс-служба Amadeus.

Опираясь на технологические возможности облачного сервиса Airport Common Use Service (ACUS) компании Amadeus, специалисты OACIS могут практически мгновенно организовать мобильный пункт регистрации пассажиров в любой удобной точке, будь то терминал круизных судов, отель, железнодорожный вокзал или холл многолюдной выставки. Компания OACIS регистрирует пассажиров на рейсы и принимает их багаж, а затем безопасно доставляет его в аэропорт и запускает в общую систему обработки багажа.

Мэтью Ли (Matthew Lee), главный исполнительный директор OACIS, отметил: «Наш сервис предоставляет путешественникам больше свободы и гибкости, позволяя им получать максимум удовольствия от поездок. Наша система позволяет сдать багаж в удобном месте, весь день наслаждаться прогулками по городу без багажа, а затем спокойно приехать в аэропорт и сразу отправиться в зону досмотра, не тратя время на регистрацию и получение посадочных талонов. При этом наши клиенты могут быть уверены, что их чемоданы своевременно окажутся в месте назначения. Для реализации наших идей требовался надёжный партнёр, на роль которого идеально подошла компания Amadeus. Команда Amadeus готова сотрудничать с новыми игроками рынка, и нас приятно удивила гибкость процессов Amadeus, которая позволила запустить наш бизнес в самые минимальные сроки».

Процесс регистрации пассажиров вне аэропорта, предлагаемый компанией OACIS, базируется на технологии Amadeus ACUS, предоставляющей доступ к системам учёта авиапассажиров из любой удобной точки. Благодаря возможностям ACUS, сотрудники OACIS получают доступ к системам регистрации пассажиров любых авиакомпаний при помощи обычного ноутбука с выходом в Интернет.

Сара Сэмюэль (Sarah Samuel), руководитель Amadeus, отвечающая за продажи IT- решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, прокомментировала: «До недавнего времени авиакомпании и аэропорты были вынуждены существовать в рамках ограничений, накладываемых устаревшими технологиями. Появление наших инновационных облачных сервисов открыло дорогу для зарождения принципиально новых бизнес-моделей, отличным примером которых может служить компания OACIS. Активно сотрудничая с инноваторами, мы помогаем людям получать максимум удовольствия от путешествий. Наше совместное решение позволяет авиакомпаниям избавиться от жёстких рамок, связанных с традиционными процессами управления пассажиропотоком. Возможности OACIS позволяют реализовывать гибкие процессы облуживания пассажиров, избегая очередей и столпотворений. Возможно, совсем скоро мы сможем полностью избавиться от стоек регистрации в аэропортах, использовав освободившеся пространство для получения дополнительных доходов”, - добавила г-жа Сэмюэль.

На первом этапе OASIC начинает работать в Австралии, а затем, в ближайшие 12-18 месяцев, планирует освоить рынки Новой Зеландии и других стран.

Другие новости компании

Small2 kurs2
17 февраля

C 19 февраля курсы валют авиакомпаний составят: 1 EUR = 69.00 руб., 1 USD = 63.50 руб.

Курс авиакомпаний, в соответствии с резолюцией IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), обновляется по средам на основании курсов, публикуемых ЦБ на вторник (результаты торгов понедельника) с округлением до 0.50 RUB в большую сторону. Вы можете проверить курс валюты на сайте: Центрального банка Российской Федерации.
Small2
30 января

"Аэрофлот" продлил период возврата и переоформления билетов на рейсы в Китай и обратно.

Пассажирам с билетами, оформленными не позднее 28 января 2020 года на даты перевозки в период с 24 января 2020 года до 29 февраля 2020 года, разрешается возврат и обмен билетов без дополнительной платы.
Small2 s7 airlines
21 января

Большая распродажа на все направления S7 Airlines, скидки до 60%.

Скидка действует только на перелет «туда и обратно» эконом классом и не суммируется со скидками по другим акциям.
Small2
14 января

Когда метро придет в аэропорт Внуково?

Внуково станет первым столичным аэропортом, добраться до которого можно будет на метро.